Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Кресло Victoria C относится к премиальному классу конференц-мебели, в таком точно будет удобно сидеть несколько часов, находясь на мероприятии или переговорах. Цена данной модели не маленькая, но она стоит каждого потраченного рубля. Высокое качество исполнения, дорогие материалы и продуманный дизайн — за это стоит заплатить. Вся серия ВИКТОРИЯ, в которую входят кресла для руководителя с высокой, и низкой спинкой (второй вариант используется и для персонала) и изделие для конференц-залов, подходит тем, для кого внешний вид интерьера и удобство меблировки играет не последнюю роль.
Дизайн отличается своей основательностью и лаконичностью одновременно, широкое и глубокое посадочное место в сочетании с изящным основанием и подлокотниками. Полозья изготовлены из гнутого массива дерева, они достаточно широкие, чтобы обеспечивать устойчивость и выдерживать до 120 кг веса пользователя. Не каждое конференц-кресло этой категории обладает такой грузоподъемностью. Несмотря на отсутствие механизмов в нем можно покачиваться, что позволит скоротать время и немного расслабиться.
Особого внимания заслуживает обивка, плотный внутренний наполнитель со временем не проминается и не раскрошится, а кожаная обтяжка не только выглядит респектабельно и дорого, но и служит залогом долгого срока эксплуатации изделия. К такой поверхности приятно прикасаться, кстати подлокотники имеют кожаные накладки. Обивка пропускает воздух, тело сидящего “дышит”, что обеспечивает абсолютный комфорт и высокие гигиенические показатели. Горизонтальная строчка образует объемные элементы, один из которых служит поясничным упором, что в сочетании с эргономичной спинкой гарантирует отличную поддержку спины и правильную посадку. Ровная осанка — залог предупреждения многих заболеваний, связанных с сидячим образом жизни.
Присутствует и боковая поддержка, она не дает телу смещаться и разгружает мышцы, поддерживая корпус и ноги. Кресло Victoria C украсит вашу переговорную, конференц-зал или зону приема посетителей, оно подойдет компаниям, твердо стоящим на ногах и уверенно ведущим бизнес. Оборудование деловых пространств мебелью — ключевой момент в создании корпоративного стиля и поддержании имиджа. Доверьтесь профессионалам, обратитесь к менеджеру Nice-Office, он предложит решение для любого офиса и бюджета, также мы бесплатно разработаем дизайн-проект для вашего помещения. Ну и конечно же, мы собрали в каталогах только надежных проверенных производителей и у нас — лучшие цены!
При оформлении заказа не забудьте указать, нужна ли вам доставка и сборка. Наш специалист организует все в короткие сроки и на высоком уровне.