Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Солидное и одновременно изящное кресло Paris A предназначено для руководителей высшего звена. Его ненавязчивый дизайн и простые формы идеальны в деловой обстановке и подчеркивают хороший вкус владельца. Выполнена модель из натуральной кожи высокого класса, что в сочетании с деревянными элементами формирует роскошный дизайн всего изделия. Рабочая обстановка кабинета начальника отражается не только на удобстве в работе, но и на том, какое впечатление складывается об имидже руководства у партнеров, клиентов и самого коллектива. Интерьер должен характеризовать своего владельца, соответствовать ему по стилю и подчеркивать высокое положение. Кожаный предмет в интерьере — беспроигрышный вариант, он останется актуальным в течение многих лет, при этом не потеряет и своей презентабельности.
Такое основательное кресло руководителя подойдет всем, кто ценит уровень исполнения вещей, при этом не хочет тратить огромные бюджеты. Выглядит Paris A гораздо дороже своей стоимости, а его массивные элементы произведут впечатление уверенного в себе и твердо идущего к своей цели руководителя. Монолитная конструкция, широкое посадочное место, увеличенная спинка и большой подголовник, все это обеспечивает комфорт даже для человека с крупными габаритами, свободно выдерживает оно до 120 кг веса.
Главная изюминка дизайна заключается во внимании к мелочам: изящные стяжки, поперечная строчка, лаконичные линии и природные фактуры, все работает на создание эффектного и стильного внешнего облика. За надежность отвечает прочный корпус — цельный по своему строению он действительно сможет выдержать колоссальные нагрузки, а металлическая литая крестовина внушительной ширины абсолютно устойчива и способна служить долгие годы.
Основание декорировано ламелями из массива бука в тон подлокотников, это делает изделие цельным и придает статуса. Подлокотники оснащены накладками из кожи, позволяющими расположить руки на мягкой приятной поверхности. Покатая форма ручек наиболее эргономична и удобна при эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает обивка. Натуральная кожа не просто сразу обозначает ранг мебели и добавляет офисного шика, она обеспечивает отличные пользовательские характеристики. Полотно пропускает воздух и не дает скапливаться влаге, что гарантирует комфортную работу даже в течение нескольких часов подряд. К тому же кожа приятна при тактильном контакте и является наиболее прочным и долговечным материалом, несмотря на все современные технологии.
Не забыл производитель и о функциональной стороне: в конструкцию включен мультиблок. Он позволяет свободно покачиваться прямо на рабочем месте, при этом спинка фиксируется в любом положении. Несколько минут отдыха посреди напряженного дня помогают восстановить силы и работоспособность. Имеется и пневматический газлифт, с помощью которого можно настроить высоту сиденья и защитить свои позвонки от смещения при посадке.
Приобретая кресло Paris A в нашем интернет-магазине, вы получаете лучшую цену на качественную продукцию, гарантию на покупку, мы также привезем и соберем вашу мебель. Экономьте свои деньги и время с Nice-Office, мы сделаем ваш офис совершенным!